• Главная
  • Кейсы
  • Проектирование и монтаж СКС, ЭОМ Офиса компании «ОТКРЫТИЕ БРОКЕР»

Проект для Spaarmann

Заказчик

Компания Spaarmann оказывает услуги по таможенному оформлению, перевозке международных грузов и транспортно-экспедиционные услуги на территории России.

Задачи проекта

В связи с изменением структуры ИТ-отдела, Заказчик принял решения передать обязанности по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры внешнему подрядчику. Данный подход имеет ряд преимуществ для бизнеса, к которым можно отнести:

  • отсутствие временных издержек на поиск специалистов;

  • оптимизация затрат на обучение и подготовку нового сотрудника;

  • снижение налогооблагаемой базы, ввиду отсутствия необходимости платить налоги за штатных работников;

  • четкий контроль над расходами по эксплуатации IT-сервисов, работы выполняются согласно договору и соглашению об уровне качества сервиса SLA;

  • повышение уровня качества и эффективности работы IT-сервисов за счет правильной оценки задач и привлечение сотрудников с требуемой квалификацией для их решения.

Решение и продукты

В результате собранных данных и проведенного анализа был определен список ключевых ИТ-сервисов для бизнеса, составлены четкие требования к ИТ-процессам и выбрана концепция управления. Правильный выбор ключевых ИТ-сервисов для бизнеса позволяет повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. Также важным критерием является надежная защита данных клиента от потери и хакерских атак.

В ходе работы над проектом были реализованы следующие задачи:

  • обновление серверного и сетевого оборудования без прерывания рабочего процесса компании;

  • миграция критически важных сервисов для компании в дата-центр;

  • обновление корпоративного сервиса электронной почты;

  • настройка безопасного сервиса для удаленного подключения сотрудников компании;

  • согласование матрицы прав доступа к корпоративным файловым ресурсам компании с последующей настройкой;

  • внедрение антивируса корпоративного уровня с централизованным управлением;

  • настройка процесса резервного копирования.

Впоследствии компания EXASystems выполнила услуги по сервисному обслуживанию информационно-технологической инфраструктуры, обеспечив оперативную техническую поддержку и минимизировав риски, связанные со сбоями и простоями в работе ИТ-сервисов.

Результат

В результате выполненных работ Заказчик получил современную, безопасную ИТ-инфраструктуру, которая позволяет выполнять задачи своевременно за прогнозируемое время.

Сотрудники Заказчика были проинформированы о начале работы с новым поставщиком ИТ-услуг. Взаимодействие происходит посредством системы Service Desk. Данная информационная платформа позволяет оперативно реагировать на происшествия и контролировать ход их решения в виде единого окна. Помимо этого, Заказчику предоставляется отчет о проделанной работе за месяц, что делает взаимодействие понятным, позволяя спрогнозировать будущие работы и затраты на ИТ.

Отзыв заказчика

Нам доверяют

За ограниченное время были выполнены работы по проектированию и монтажу СКС, системы электроснабжения и бесперебойному питанию нового офиса. Все необходимые материалы были оперативно поставлены, вся исполнительная документации по проекту была сдана в срок и Заказчик смог переехать в новый офис без простоя в работе и финансовых потерь.
Подробнее
Перед компанией Spaarmann встал вопрос о передаче обязанностей по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры внешнему подрядчику. В результате проделанной работы Заказчик получил современную, безопасную ИТ-инфраструктуру, которая позволяет выполнять задачи своевременно за прогнозируемое время. 
Подробнее
В рамках комплексного подхода к ведению проекта, команда EXASystems провела масштабную работу по поставке серверное оборудование из реестра Минпромторга и внедрению системы резервного копирования, что обеспечило надежное хранение и быстрое восстановление данных Заказчика.
Подробнее